Наружная реклама
Как изготовить вывеску, которая привлечет потребителей? Что заставляет людей толпиться в одном магазине и игнорировать другой такой же? Цвет. Удивительно, но именно он влияет на подсознательное поведение человека. Поэтому «рабочая» вывеска – это правильные цвета. Они-то и поведают аудитории о качестве, безопасности, гарантиях.
В вывеске для магазина морских деликатесов психология цвета учтена. Основные цвета – коричневый, белый, черный – символизируют соответственно надежность, свежесть и престиж. Отделка «под дерево» добавляет доверия, вызывая ассоциации с природой, дубовыми бочками и свежей стружкой в коптильне. И конечно же, вывеска, содержащая такой посыл, не имеет права быть не идеальной. Здесь формула проста: качественные материалы для изготовления вывески и умелые руки. Ну, и опыт, безусловно.