Выставочный стенд
Выставочный стенд, созданный нами для компании «БДА Капитал» интересен в первую очередь тем, что даёт представление о том, как много зависит от малозначительных на первый взгляд мелочей. Пара-тройка необычных дизайнерских штрихов, и ваша экспозиция – объект пристального внимания посетителей выставки.
При разработке концепции мы хотели получить открытое и функциональное выставочное пространство, способное принять большой поток посетителей. Серьёзным подспорьем в этом стала полуостровная конфигурация арендованной под застройку площадки. Сам стенд решено было сделать в двух уровнях. В открытой зоне первого уровня мы разместили две приветственных зоны, большое пространство для проведения переговоров и места для демонстрации образцов продукции, а в закрытой – подсобное помещение для персонала. На втором уровне было запланировано две обособленных зоны для приватных встреч и заключения договоров.
Подиум стенда был собран из листов ДСП, поверх которых мы уложили светлый ламинат. В торцы подиума была вмонтирована светодиодная лента, создававшая визуальный эффект «парения» подиума над землёй. Пространственно-устойчивой частью экспозиции являлся каркас ассиметричной двухэтажной конструкции с закруглёнными углами. Стены были собраны из кассет ДСП и плит МДФ, а затем обтянуты баннерной тканью. Белый цвет стен стал идеальной основой для брендирования стенда – ярких, многоцветных логотипов компании «БДА Капитал» и фирм-производителей представляемой ею продукции.
Самый простой и эффектный способ создать позитивную, праздничную атмосферу – наполнить окружающее пространство живыми цветами, особенно если использовать для этого яркие, жизнерадостные подсолнухи. А на стенде «БДА Капитал» эти солнечные цветы, к тому же, были более чем уместны, так как продажа семян подсолнечника, наряду с семенами других сельскохозяйственных культур, – одно из основных направлений деятельности компании.
Стильным и фактурным элементом декора стали брусья ограждения на втором этаже, окрашенные в корпоративные цвета «БДА Капитал». Они придали всей конструкции особую лёгкость и хорошо подчеркнули нестандартную геометрию сооружения. Стильными и нестандартными были и две больших стойки в приветственных зонах – на их полках можно было разместить большое количество рекламной полиграфии. Также не последнюю роль в удачном оформлении экспозиции сыграли правильно подобранная мебель, присутствие на стеллажах живых растений в кашпо и грамотное размещение осветительных приборов.