Выставочный стенд
Стенд австрийской компании HEMC на выставке «ЮГАГРО» – стильный, информативный, лаконичный – это ещё один удачный пример того, как можно максимально полно представить ассортимент продукции компании, сохранив при этом достаточно места для проведения деловых встреч и переговоров. Мы создали дизайн-проект этого стенда и выполнили проектные работы, изготовили все необходимые конструктивные элементы и провели застройку, а также смонтировали и подключили всё необходимое оборудование.
При разработке концепции этой угловой экспозиции площадью 40 м² было принято решение отказаться от возведения подиума. Поэтому ковровое покрытие было настелено прямо на пол павильона ВКК «Экспоград Юг». Это позволило визуально «убрать границы», сделать пространство стенда более открытым и привлекательным для посетителей.
Основой конструкции стали две примыкающие друг к другу боковые стены стенда. Её устойчивость обеспечило соединение в ядро жёсткости этих двух стен и перегородок подсобного помещения площадью 4 м². Ещё одним связующим элементом между боковыми стенами стал широкий, изогнутый фриз, выполненный из ПВХ, на котором объёмными буквами был выведен слоган HEMC. По обеим сторонам от него были размещены два объёмных логотипа компании, имеющих собственную фронтальную и акцентирующую подсветку.
Стены стенда, собранные из фанерных кассет, мы задрапировали баннерной тканью с нанесённой на неё типографской печатью – фирменными цветами, графическими элементами и интернет-адресом официального сайта компании. Использование тематических фотографий и орнамента при создании дизайна оформления стен усилило информационную составляющую и сделало акцент на основном направлении деятельности HEMC – инновационных технологиях и оборудовании для хранения и переработки зерна. Тщательно продуманная система освещения позволила «оживить» интерьер, сделать выставочное пространство более глубоким, объёмным.
Своеобразным форпостом экспозиции стала брендированная стойка ресепшн, расположенная на «открытом» углу, где посетители выставки могли получить предварительную информацию и обзавестись рекламными проспектами фирмы HEMC. Для обстоятельных ответов на интересующие вопросы были оборудованы две переговорные зоны, в каждой из которых могли комфортно разместиться 5-6 человек.
Что касается довольно внушительных по габаритам образцов оборудования, представленных на выставке заказчиком, нам удалось разместить их так, чтобы осмотр для потенциальных покупателей был максимально простым и удобным.